понедельник, 25 июля 2011 г.

Rest In Peace, Amy...




Очередная трагедия в мире шоу бизнеса, очередная потеря, очередное имя в "Клубе 27". 


23 июля смерть унесла жизнь великой певицы, не боюсь потреблять это слово, так как для меня она являлась именно Великой. Многие, услышав о ее смерти, начинают кричать, мол, она была наркоманкой и алкоголичкой, но не понимаюn того, что потеряли те люди, которые ценят музыку. 
Для меня это огромная душевная потеря, я слушаю Эми уже около трех с половиной лет и меня дико бесит, когда люди говорят, что ее начали ценить только после смерти, как Майкла Джексона. Но меня это уж точно не касается! Так что, прежде чем прочесть этот пост и анонимно мне нагадить комментарии, учтите это. Конечно, многие говорят и согласятся с тем, что пик популярности у таких личностей как она, происходит только после смерти артиста. Люди видят заголовки, начинают интересовать биографией, музыкой и их осидняет: О боги! Она была гениальна! Современному обществу нужен некий толчок, чтобы заставить интересоваться чем либо и это факт. Артист в некоторым смысле наживается новостью о своей смерти, у Вайнхаус повысились продажы на amazon.com, ее альбомы на первой строчке по продажам. С огромной скорости повышается число людей, состоящих в ее группах в соц. сетях. Разгорается интерес, о ней думает пол мир и столько же хочет узнать истинную причину смерти. 


Первый раз я узнала о ней, увидев в каком-то журнале новость о том, что у нее вышел новый альбом "Back to Black". Через некоторое время я скачала пару треков, и буквально заставляла свои уши привыкнуть к ее резкому и необычному голосу. Вскоре, я безумно полюбила Эми, купила ее диск, а за тем live выступление в Лондоне. 


До сих пор не вериться, что ее больше нет. В день смерти певицы шла по улице и решила послушать "BTB", задавалась вопросом: Ну и когда же у нее будет новый альбом? Но, к тому времени, Мисс Вайнхаус была мертва. Я узнала об этом спустя несколько часов...


Rest In Peace,
sleep well, Amy...

Комментариев нет:

Отправить комментарий